Артоника

ЭКСАР

Представительские материалы 2015

похожие проекты

в этом проекте:
  • книга
  • слоган
  • упаковка

Представительские материалы 2015

Условия

Для развития контактов с партнерами и клиентами на внутреннем и международном рынках агентству ЭКСАР требовалось разработать корпоративный сувенир. Необходимо было, чтобы это был не просто подарок, а убедительный символ национального и государственного статуса, носителем которого является Экспортное страховое агентство России.

 

Решение

Концепция основана на идее представления бренда ЭКСАР в роли ключевого звена в развитии интеграции России в мировую экономику. В содержательном плане подарок представляет собой набор из альбома шедевров русской живописи и диска с музыкой российских композиторов. Ключевой посыл коммуникации выражен в слогане «Россия вдохновляет», которым озаглавлен имиджевый текст, раскрывающий «легенду» подарка: «Мировая культура — это непрерывный обмен. Обмен идеями, взглядами и творческими методами между людьми, странами и народами. России исторически принадлежит роль одного из крупнейших участников этого глобального обмена. В музыке, живописи, литературе, театре и кинематографе имена российских авторов по праву звучат в ряду имен бессмертных гениев мировой культуры. Именно в этих достижениях мы видим истоки взаимодействия России и мира. Ведь со способности поделиться своим видением и начинается любое сотрудничество. Которое затем превращается в обмен знаниями, решениями, технологиями и продуктами — всем тем, что делает этот мир лучше».

Результат

В результате удалось создать носитель корпоративных коммуникаций, наделенный глубиной и содержательностью, расширяющими деловой контекст его позиционирования в сферы истории, культуры и искусства. Комплекс представительских материалов разработан и изготовлен в двух языковых версиях: русской и английской. Качество и уровень исполнения позволяют использовать его в официальных контактах любого уровня, включая правительственный.

Команда: Исполнительный арт-директор и руководитель проекта Дмитрий Черногаев, исполнительный креативный директор Денис Шлесберг, верстка и препресс — Владимир Дёмкин, менеджер проекта Елена Поторочина.
 

06.2015