Артоника

ВТБ

Годовой отчет 2006

Годовой отчет 2006

Задача

В 2006 году Банк ВТБ (ранее — Внешторгбанк) осуществил ребрендинг, и отчет за этот год стал первым, издававшимся от имени нового бренда. Это требовало безошибочного и убедительного воплощения в его дизайне новых ценностей и характера бренда ВТБ.

Решение

В основе концепции — идея расширения горизонтов, восходящая к корпоративному слогану ВТБ. Визуальный ряд представляет собой серию иллюстрированных разворотов с имиджевыми заголовками. Каждый разворот снабжен клапаном, а визуальные и текстовые элементы расположены таким образом, чтобы при закрытом клапане зритель видел определенный пейзаж и первое слово заголовка. При открывании клапана пейзаж «оживает» за счет появления объекта, символизирующего созидательную деятельность человека, а первое слово заголовка «вырастает» во фразу, раскрывающую одну из ценностей бренда.

Результат

Годовой отчет ВТБ за 2006 год стал одним из ключевых инструментов построения корпоративных коммуникаций, способствующих продвижению нового бренда, в частности в контексте подготовки IPO ВТБ, ставшего самым крупным публичным размещением акций 2007 года в мире.

Команда: Внешторгбанк: начальник отдела рекламы – Юлия Литвинская, эксперт отдела рекламы – Анна Чорбачиди. Artonica: арт-директора – Дмитрий Черногаев, Дмитрий Зильперт, креативный директор – Денис Шлесберг, препресс – Владимир Демкин, менеджер – Елена Аредова.

11.2007