Артоника

Инаэро­менеджмент

Корпоративная брошюра

похожие проекты

Корпоративная брошюра

Условия

Утка по-пекински? Свежий номер журнала Times? Последний фильм братьев Коэн? И все это на борту business jet. Именно такой сервис оказывает своим клиентам один из лидеров бизнес-авиации – Инаэроменеджмент. Перед агентством стояла задача отразить эти преимущества, представив компанию как надежного партнера, предлагающего услуги VIP-класса в сфере бизнес-авиации.

Решение

Удовлетворить взыскательных клиентов не так-то просто. Деловые люди всегда требовательны к сервису, который должен быть безупречен не только в небе, но и на земле. И главное, подобного рода услуги не должны нарушать привычный ритм жизни. Предложенное решение представляет собой синтез двух тем: бизнеса и авиации. В качестве иллюстраций были выбраны бизнес-аксессуары, стилизованные под иллюминаторы. Иллюстрации четко ассоциируются с родом деятельности компании и подчеркивают естественность использования подобного рода услуг как одной из составляющих успешного бизнеса.


Результат

Такой прием позволил раскрыть преимущества бренда, проиллюстрировать его философию, выделиться на фоне конкурентов и добиться узнаваемости на рынке бизнес-авиации. По отзывам специалистов Инаэроменеджмента, брошюра была высоко оценена клиентами, партнерами и даже конкурентами. На довольно тесном рынке, каким была российская индустрия бизнес-чартеров в 2006 году, стало заметно, как многие компании последовали примеру Инаэроменеджмента, стремясь удивить своих клиентов не только отменным сервисом, но и качественными презентационными материалами.

Команда: креативный директор, арт-директор – Дмитрий Зильперт, копирайтер – Анна Филатова, менеджер – Инна Кузнецова.

10.2006