Артоника

Российский экспортный центр

Создание бренда и системы идентификации

похожие проекты

Создание бренда и системы идентификации

Условия

Российский экспортный центр — это государственный институт поддержки экспорта, созданный при содействии Правительства Российской Федерации в апреле 2015 года. Центр оказывает российским несырьевым экспортерам финансовую и нефинансовую поддержку в режиме «единого окна» — здесь предприниматели могут получить полный спектр услуг от проведения первичных консультаций до помощи в оформлении экспортных сделок. При создании идентичности бренда Центра необходимо было наделить его чертами, отражающими роль новой организации в укреплении национальной экономики, ориентацию на современные бизнес-процессы и открытость к сотрудничеству с партнерами любого масштаба.

Решение

Бренд-платформа основана на идее «надежного проводника, ведущего российских производителей к успеху на международных рынках». Выражающая эту идею визуальная концепция разворачивается вокруг знака, отсылающего к образу компаса, объединяющего все стороны света. Асимметричная композиция придает ему ощущение объема и перспективы, а цветовое решение перекликается с цветами российского флага, что служит маркером государственного статуса — важного аспекта восприятия целевыми аудиториями. Красные и голубые «стрелки», из которых «собран» знак, служат «строительным материалом» для всей системы идентификации бренда. Они возникают в различных носителях в форме деталей, фактур и даже пространственных решений, придавая визуальному языку бренда целостный узнаваемый характер.

Результат

Первые результаты проекта — внедрение базовых визуальных констант и дизайна деловой документации — были достигнуты в довольно сжатые сроки, что продиктовано высокими темпами выхода Российского экспортного центра на заданные показатели работы. Полная разработка системы идентификации включает дизайн-стандарты оформления корпоративных интерьеров, печатных и электронных носителей, а также внедрение элементов корпоративной идентичности Центра в идентификацию его существующих и будущих дочерних брендов.

Команда: Исполнительный арт-директор и руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг, препресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Ксения Гневушева.
 

10.2015