Артоника

Осенняя кампания ЖК «Red Side» 2015

Условия

RedSide — современный жилой квартал премиум-класса в центре Москвы, который сочетает в себе включенность в динамичную среду мегаполиса и уединенность приватных пространств. В новой рекламной кампании необходимо было сделать акцент на взаимодействии рациональных и эмоциональных преимуществ проекта, чтобы подтолкнуть потенциальных клиентов к решению о покупке в условиях экономической неопределенности.

Решение

Коммуникация основана на коротких и ярких сообщениях, в которых крепко сплавлены прямое и переносное значения слов. Так, предлагая «оценить перспективу», Red Side говорит с покупателем и о роскошных видах из окон и о потенциале роста стоимости приобретаемой недвижимости. Такой «двойной фокус» на преимуществах жилого комплекса особенно полезен сейчас, когда потребительский выбор испытывает давление различных экономических факторов.

На визуальном уровне идея представлена буквально — оптически. Каждая
иллюстрация — это фотография объекта, изображенного как бы с очень маленькой глубиной резкости. Выбранный прием позволяет сфокусировать внимание зрителя на значимой детали.

Результат

Кампания, реализованная в интернет- и наружной рекламе, привлекла внимание целевой аудитории. Корректно — провокационная интонация, свежий изобразительный прием, а главное – актуальная «нота» рациональной аргументации нашли отклик в восприятии потенциальных клиентов.

Команда: руководитель проекта и креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Марина Павлова, дизайнер — Анна Михайлова, препресс — Владимир Дёмкин, менеджер — Диана Шакирова.
 

09.2015

для этого клиента: