Артоника

Московская Биржа

Брендинг конкурсов частных инвесторов

похожие проекты

Брендинг конкурсов частных инвесторов

Условия

Московская Биржа с 2006 года проводит конкурс «Лучший частный инвестор», зарекомендовавший себя как важное ежегодное событие в жизни сообщества профессиональных трейдеров. Механика конкурса основана на расчете результатов реальных операций участников на торговых площадках Биржи за определенный период. Весной 2015 года у «Лучшего частного инвестора» появился «младший брат» — конкурс «Я — инвестор». Он ориентирован на трейдеров-новичков и дает им возможность попробовать свои силы в трейдинге виртуально, не рискуя живыми деньгами. Для дальнейшего развития и популяризации этих мероприятий потребовалось создание полноценных брендов, способствующих привлечению и расширению аудитории частных инвесторов. Разрабатываемая система идентификации должна была, с одной стороны, объединить их в одну событийную программу, а с другой — транслировать характер каждого бренда в соответствии со спецификой его аудитории.

Решение

Концепция идентичности брендов основана на экспрессии и боевом духе, присущих аудитории как опытных так, и начинающих трейдеров. Она воплощена прежде всего в новой системе наименований конкурсов, опирающихся на понятия схватки и испытания. Визуальная система отсылает к наиболее известным широкой аудитории биржевым терминам — «быкам» и «медведям». На их образах построены базовые визуальные константы, общие по содержанию, но различные по графическому характеру, что позволяет подчеркнуть соответствующую «боевую» и «игровую» специфику каждого из конкурсов. Эти различия передает цветовая гамма, «зрелая» для профессионалов и «свежая» для новичков, и визуальная структура — монолитная и пиксельная соответственно.

Get Adobe Flash player

Результат

В результате удалось создать целостную, узнаваемую и эмоционально насыщенную основу для коммуникаций. С учетом специфики жанра конкурсов как объектов продвижения особое значение имеет и достигнутая гибкость системы идентификации. В различных исполнениях и сюжетах ключевые образы проходят через все электронные и печатные материалы. При этом в разные годы их стиль и сюжеты могут меняться, но благодаря постоянству «главных героев» коммуникация сохраняет целостность.

Команда: исполнительный креативный директор Денис Шлесберг, руководитель проекта и арт-директор Ирина Цветкова, дизайнер Ирина Сахарова, копирайтер Елена Ионова, верстка и препресс Владимир Демкин, директор отдела по работе с клиентами Виталий Филин, менеджер проекта Елизавета Гончарова.

10.2015