Артоника

Ситипринт

Ребрендинг

похожие проекты

Ребрендинг

Условия

Типография Ситипринт существует с 1992 года и специализируется на высококачественной листовой и многостраничной полиграфии. К 2015 году осуществлено радикальное техническое перевооружение компании, позволяющее говорить о позиции технологического лидера российского полиграфического рынка. В то же время, этот рынок в последние годы переживает существенную трансформацию, вызванную «наступлением» цифровых способов распространения информации. В связи с этим назрела необходимость репозиционировния бренда Ситипринт с целью представить его в качестве эксперта по полиграфическим решениям, отвечающего вызовам цифровой эпохи.

Решение

В основе разработанной бренд-платформы лежит соображение о том, что современный человек перегружен информацией, но обделен впечатлениями. В этих условиях отличия полиграфического продукта от цифрового обретают новую ценность, а роль полиграфии смещается от передачи информации к передаче впечатлений. Видение бренда Ситипринт — быть интеллектуальным и технологическим лидером этого перехода, а его новая сущность выражена в корпоративном слогане «Впечатляющая печать».

Систему визуальных констант бренда правильнее было бы назвать системой констант и переменных. Некоторые ее элементы действительно имеют наполнение, транслирующее многообразие впечатлений, передаваемых полиграфическими средствами. Явное противопоставление передовой полиграфии цифровым коммуникациям не исключает, а, наоборот, требует использования вторых для продвижения первой. Поэтому при разработке системы идентификации уделено особое внимание электронным носителям. В них используется анимированная версия логотипа, в которой идея многообразия выражена максимально эффектно. Совершенно новый облик обрел сайт компании, отвечающий теперь самым передовым подходам в сфере взаимодействия с пользователями.

Для развития маркетинговых коммуникаций в новой индустриальной парадигме сформирована продуктовая концепция, получившая наименование Hi-Im-Pressтм — от английского High Impressive Press, что переводится на русский как «высокоимпрессивная полиграфия». Суть этого подхода в создании линейки решений, каждое из которых представляет собой сочетание материалов, печатных и постпечатных технологий, ориентированное на передачу определенного типа ощущений и эмоций. В контексте этого подхода разработана новая презентационная брошюра, которая, в отличие от типичного для отрасли «каталога видов продукции», теперь представляет собой своего рода «альбом коллекции впечатлений».

Результат

Благодаря последовательной, комплексной и всесторонней проработке проекта новое воплощение бренда Ситипринт встречено рынком с большим интересом. Это относится ко всем его аудиториям, включая клиентов, профессиональное сообщество и, что немаловажно, сотрудников самой компании. На момент запуска коммуникационной компании, поддерживающей ребрендинг, можно смело говорить о появлении в российской полиграфии бренда принципиально нового уровня, демонстрирующего переосмысление форм и методов маркетинговых коммуникаций в индустрии.

Команда: Исполнительный арт-директор и руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг, анимация — Дмитрий Черногаев-мл., верстка и пре-пресс — Владимир Дёмкин, менеджеры проекта — Диана Шакирова, Ксения Гневушева.

 

11.2015

для этого клиента:

За кадром

«В свое время опасались, что фотография убьет живопись, а телевидение — кинематограф. Но этого не произошло именно из-за ценности впечатлений. Полиграфия сегодня находится в такой же мнимой опасности, которая, впрочем, может оказаться реальной для тех, кто этого не понимает», — говорит о судьбе отрасли основатель типографии Ситипринт Александр Евсеев.