Артоника

Стиль конференции по развитию экспорта

Условия

В рамках проекта по развитию бренда Российского экспортного центра необходимо было разработать стиль ежегодной конференции, посвященной стимулированию несырьевого экспорта. Конференция проводится с 2013 года и ранее проходила под эгидой агентства ЭКСАР. С появлением летом 2015 года нового института, консолидирующего финансовую и нефинансовую поддержку экспорта — Российского экспортного центра, было принято решение о модернизации стиля конференции. Новый стиль должен был базироваться на бренд-платформе РЭЦ и сочетать признаки его корпоративной идентичности со специальными стилистическими компонентами, диктуемыми жанром отраслевого форума.

Решение

Визуальная концепция основана на развитии принципов, заложенных в идентичности бренда Российского экспортного центра. Красные и голубые «стрелки», служащие «строительным материалом» его визуального стиля, образуют здесь новые структуры, отвечающие специфике необходимых каналов коммуникаций. Стиль конференции выражает, с одной стороны, определенную официальность, уместную для государственного дискурса, а с другой — открытость и энергию, необходимые для продуктивного диалога между бизнесом и властью.

Результат

Первым мероприятием, оформленным по разработанным дизайн-стандартам, стала III ежегодная конференция «Российский несырьевой экспорт — вектор развития экономики», состоявшаяся 21 октября 2015 года. На площадке конференции собрались представители Минэкономразвития, Минпромторга, Минфина России, Правительства Российской Федерации и ЕЭК. Аудиторию составили представители бизнеса, профессиональных сообществ и средств массовой информации. Реакция участников мероприятия и качество его освещения в информационном пространстве показали, что разработанный стиль эффективно решает все поставленные имиджевые задачи.


Команда: руководитель проекта и арт-директор Дмитрий Черногаев, креативный директор Денис Шлесберг, верстка и препресс Владимир Демкин, менеджер проекта Ксения Гневушева.

10.2015