Артоника

Рекламная кампания Balchug Residence и Balchug Viewpoint 2015–16

Условия

Balchug Residence и Balchug Viewpoint – объекты недвижимости элитного класса, расположенные в историческом центре Москвы. Было необходимо преодолеть общее оцепенение рынка недвижимости, простимулировав интерес к покупке, и анонсировать праздничные скидки в апарт-резиденциях, сохранив при этом премиальный тон коммуникаций.

Решение

В основе рекламных решений двух родственных брендов лежит тема исторической значимости – как непосредственно объектов, так и уникального предложения по их продаже. В случае строгого и статусного Balchug Residence это акцент на впечатляющей близости комплекса к Красной площади, а в случае более камерного и уютного Balchug Viewpoint – на историческом окружении и уникальных условиях покупки перед праздниками.

Результат

Удалось создать рекламные решения, выдержанные в эмоционально окрашенном, праздничном новогоднем ключе, но при этом передающие всю необходимую «прикладную» информацию о выгоде предложения. Соответствие характера коммуникаций высокому статусу объектов позволило привлечь внимание целевой аудитории и выделиться на фоне многочисленных, но более простых и стандартных новогодних рекламных решений в сфере недвижимости.

 

Команда: руководитель проекта Дмитрий Черногаев, арт-директор Марина Павлова, дизайнер Анна Михайлова, копирайтер Елена Ионова, верстка и препресс Владимир Демкин, директор отдела по работе с клиентами Виталий Филин, менеджер проекта Яна Ширина.

12.2015