Артоника

в этом проекте:
  • брошюра
  • корпоративный стиль
  • логотип
  • нейминг

Брендиг ЖК «PerovSky»

Условия

Компания MR Group, один из ведущих московских девелоперов жилой и коммерческой недвижимости, запланировала представить в 2016 году новый жилой комплекс комфорт-класса на шоссе Энтузиастов. Было необходимо разработать бренд-платформу, отражающую ключевые преимущества проекта, и воплотить ее в системе идентификации бренда, способствующей успешному выводу на рынок и продвижению.

Решение

Сквозной идей для создания образа PerovSky стала «легкость жизни в современном квартале, который вырос в районе, любимом с детства». PerovSky – это летящие облака, задумчивые деревья и редкая в мегаполисе тишина. В названии проекта изящно возникает Sky — по-английски «небо». В начертании логотипа литера «v» мягко прикрыта акварельным пером. Этот графический элемент вызывает ощущение воздушности и устремленности ввысь. Совершенно естественно, что фирменными цветами стали прозрачные оттенки акварели — голубой, светло-зеленый, синий. Тема полета развивается в иллюстративном стиле, сочетающем фотографию и акварельную графику. Коммуникации бренда погружают аудиторию в нежный мир детской мечты. Гармония природы и городского комфорта — главная идея комплексной стратегии продвижения.

Результат

Создан узнаваемый визуальный стиль, выгодно выделяющий проект среди конкурентов. Живой образ квартала PerovSky непосредственно обращается к чувствам потребителей, приближая решение о покупке. В непростые времена очень ценится теплота отношений, которой буквально пронизаны коммуникации бренда. 

Команда: арт-директор — Марина Павлова, копирайтеры — Елена Ионова, Татьяна Федина, дизайнеры — Анна Михайлова, Владимир Алексеев, Петр Москалев, верстка и препресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Елизавета Гончарова.

12.2015