Артоника

МИЭЛЬ

Рекламная кампания 2004

Рекламная кампания 2004

Условия

Cпециализированная пресса о недвижимости – специфическая среда. Найти то, что интересует, среди однотипных рекламных материалов практически невозможно. Выделиться, а значит, завоевать внимание читателя – главная задача, поставленная компанией «МИЭЛЬ – Недвижимость» перед Артоникой при разработке концепции рекламной кампании.

Решение

Основная идея – принципиальное изменение стандартного формата подачи материала в специализированных СМИ при сохранении его информационной структуры (иллюстрации и описания большого числа рекламируемых объектов). Разработан образ своего рода «книги в журнале», благодаря которому рекламный разворот заметно выделяется в однородной «каталожной» среде. Это решение поддержано заголовком «Полное собрание возможностей», который отражает основное преимущество компании.
 

Результат

Благодаря «благородному» визуальному решению, выигрышно выделяющему компанию на фоне конкурентов, в сочетании с функциональностью, необходимой для рекламы услуг подобного рода, удалось достичь нужного эффекта, способствующего успешному продвижению компании на рынке.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, дизайн – Дмитрий Черногаев, Анжела Ружо, верстка и препресс – Владимир Демкин, копирайтер – Вадим Сесюнин, фотограф – Дима Галантерник, менеджер – Элла Пешкова.

10.2004