Артоника

Ostec

Новый год — 2016

похожие проекты

Новый год — 2016

Условия

В концепции корпоративных новогодних материалов Группы Остек на 2016 год необходимо было раскрыть тему интеллектуального лидерства в легкой, жизнеутверждающей форме, позволяющей переключиться с традиционно серьезного корпоративного дискурса на праздничную волну.

Решение

Концепция развивается в серии ироничных сюжетов, посвященных «работе с мозгами»
и основанных на распространенных фразеологизмах, обыгрывающих эту тему. Каждый сюжет воплощен в живой, яркой графической иллюстрации, сопровождающейся задиристым, острым заголовком. Вся серия сюжетов представлена в настольном перекидном календаре. Для полного комплекта сувениров предусмотрена специальная упаковка, в которой также помещаются: зонт, напоминающий о связи между ясностью в голове и в небе; кружка, показывающая при нагревании, как крепость кофе влияет на силу мысли; USB-подогреватель для кружки, ежедневник.




Результат

Разработанный комплект сувениров позволил, с одной стороны, отчетливо транслировать одно из основных конкурентных преимуществ бренда, а с другой — сделать это в свежем, избавленном от традиционного корпоративного пафоса ключе.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Марина Павлова, дизайнеры — Анна Михайлова, Владимир Алексеев, копирайтер — Татьяна Федина, верстка и препресс — Владимир Демкин, менеджер проекта — Ксения Гневушева.

12.2015