Артоника

Ударник

Идентификация бренда, упаковка

Идентификация бренда, упаковка

Условия

«Ударник» — новый российский бренд оборудования для ремонта и строительства в бюджетном сегменте, предназначенный для продаж в сетях строительных гипермаркетов. Ассортиментный ряд включает сварочные аппараты, компрессоры, бензо-электростанции и многое другое. Концепция бренда, отраженная прежде всего к в его имени, отсылает к традициям трудового энтузиазма жителей Страны Советов, но перенаправляет содержащуюся в них энергию в русло современного понимания ценности трудолюбия как основы успешной жизни. В рамках проекта необходимо было разработать систему визуальной идентификации бренда, позволяющую использовать полезные ассоциации, вызываемые его именем, и в то же время подчеркивающую  современный характер бренда, необходимый для успеха на рынке технических товаров.

Решение

Ядром визуальной системы является выразительный логотип. Составляющие его литеры подчеркнуто геометричны, заострены и динамичны; начертание диагональных элементов выполнено таким образом, что они как бы расходятся от очевидного «центра сил». Это заряжает графическое решение активностью, максимально выявляя содержащуюся в имени энергию. Сигнальный оранжевый цвет, выбранный в качестве ключевого для дизайна продукции и ее упаковки, работает на усиление ассоциаций с технологичностью и устремленностью в будущее, а также помогает бренду выгодно выделяться на фоне конкурентов в торговом пространстве.

Результат

В ходе проекта помимо базовых визуальных констант и правил их применения разработаны стандарты брендирования продукции, модельной маркировки и дизайна упаковки. Запуск нового бренда в торговых сетях намечен на III квартал 2015 года.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, верстка и пре-пресс — Владимир Дёмкин, менеджер проекта — Алёна Куцеволова, директор по работе с клиентами — Дмитрий Филин.

06.2014