Артоника

Фонд развития промышленности

Годовой отчет 2015

похожие проекты

Годовой отчет 2015

Условия

2015-й стал годом трансформации Фонда развития промышленности в полноценный институт развития. За короткое время удалось создать простую и понятную систему взаимодействия с предприятиями, заинтересованными в финансовой поддержке проектов модернизации. Это позволило выбрать 74 лучших проекта и обеспечить им доступ к недорогим и «длинным» деньгам.  В годовом отчете необходимо было ярко отразить не только финансовые показатели, но также структурные сдвиги, ставшие результатом усилий Фонда по формированию экосистемы инвестиций в промышленность.

Решение

Визуальная концепция отсылает к эстетике футуризма, идеологически связанного с ожиданиями от интенсивного промышленного развития. Переосмысленная в современном духе, эта эстетика задает мощный образный контекст, в котором раскрываются достижения и планы Фонда. Ключевая идея вынесена в заглавие отчета «Будущее — промышленности» и артикулируется в имиджевом вступлении на клапане обложки: «Мы окажемся в будущем независимо от того, насколько мы к нему готовы. Но то, с чем мы в него придем, зависит от нас. С развитой, конкурентоспособной национальной промышленностью, включенной  в мировые цепочки создания стоимости — такой мы видим нашу страну в будущем. И поддерживаем тех, кто работает над достижением этой цели». Иллюстративный ряд отчета построен не на привычных для этого жанра «корпоративно-поэтических» образах, а полностью посвящен наиболее показательным проектам компаний-заемщиков, успехи которых — главный показатель эффективности работы ФРП.

Результат

Годовой отчет получился ярким, убедительным и легким для восприятия, несмотря на обилие детальной информации по многочисленным аспектам деятельности. Достигнутые «легкость» и «прозрачность» подачи материала как нельзя лучше отвечают одной из ключевых системных целей Фонда — созданию «дружественного интерфейса» для взаимодействия государства и бизнеса в интересах развития национального промышленного потенциала.

 

Команда: исполнительный креативный директор — Денис Шлесберг,  арт-директор и руководитель проекта — Ирина Цветкова, дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтеры — Елена Ионова, Татьяна Федина, верстка и препресс  — Владимир Дёмкин, менеджер проекта  — Яна Ширина.

Дата: март 2016

 

03.2016