Артоника

Рекламная кампания ЖК «Садовые Кварталы» 2016

Условия

Бренд комплекса клубных домов «Садовые Кварталы» был выведен на рекламный рынок несколько лет назад. За это время он успел стать не только узнаваемым, но и уязвимым: непросто привлечь внимание целевой аудитории к давно существующему на рынке объекту, особенно учитывая сложную ситуацию в экономике в целом и высокую конкуренцию на рынке дорогой недвижимости в частности. В новой рекламной кампании необходимо было «освежить» образ масштабного проекта беспрецедентной квартальной застройки элитного уровня в престижных Хамовниках и показать его «с новой стороны».

Решение

На контрасте с предыдущими кампаниями, в которых доминировали текстовые конструкции, новая концепция предусматривает зрелищное представление квартала во всей его архитектурной и инфраструктурной «красе». Слоганом кампании стало переиначенное выражение «Не мелочь, и приятно», подчеркивающее действительно впечатляющий размах проекта, а также убеждающее вкладывать средства в достойную, «весомую» покупку. В качестве заголовков второго уровня используются «числовые показатели», подтверждающие ключевой посыл конкретными аргументами.

Результат

Впечатляющий эффект кампании был обеспечен «трехмерностью» решения, сочетающего одинаково сильные текстуальную составляющую, красочную иллюстративность и рациональную числовую аргументацию.  При этом «Садовым Кварталам» удалось сохранить узнаваемость благодаря преемственности с предыдущими кампаниями, выдержанными в интеллектуальном ироничном ключе. Гибкость концепции позволяет создать целую череду рекламных решений для 2016 года, полностью охватывающих все уникальные характеристики жилого комплекса. 

Команда: исполнительный арт-директор и руководитель — Дмитрий Черногаев, арт-директор — Марина Павлова, копирайтер — Елена Ионова, верстка и препресс — Владимир Демкин, директор отдела по работе с клиентами — Виталий Филин,
менеджер — Яна Ширина

03.2016