Артоника

Рекламная кампания Balchug Residence и Balchug Viewpoint 2016

Условия

Balchug Residence и Balchug Viewpoint — объекты жилой недвижимости премиум-класса, созданные по проекту немецкого архитектора Хади Тегерани и расположенные в центре столицы, на набережной Москвы-реки. Строительство достигло высокой стадии готовности, в то время как потенциал покупательского интереса стремится к максимуму. Чтобы эффективно реализовать этот потенциал, необходимо было разработать коммуникацию с акцентом на эмоциональных преимуществах престижного бренда. 

Решение

Основой рекламного решения стала тема «центральности» и близости к Москве-реке.
Ключевой слоган построен на языковой игре, которая придает ему романтическое звучание. Легкий каламбур полностью меняет смысл известного выражения «предлагаю руку и сердце», сохраняя его привлекательность. Прочитав «предлагаем ре́ку и сердце», потенциальный покупатель испытывает эмоциональный отклик.

Заголовки второго уровня отражают особенности позиционирования каждого из комплексов. Более камерный Balchug Viewpoint выбирают «по любви», что подчеркивает его в первую очередь семейную аудиторию. Balchug Residence приобретают «по расчету», что говорит о его хорошем инвестиционном потенциале.

Результат

Удалось создать рекламные решения, работающие сразу на двух уровнях — эмоциональном и рациональном. Элегантная тональность подчеркивает статус объектов, а романтические коннотации наполняют коммуникацию теплом и очарованием.

\

 

Команда:  руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, арт-директор — Марина Павлова, копирайтер — Татьяна Федина, верстка и препресс — Владимир Демкин, директор отдела по работе с клиентами — Виталий Филин, менеджер проекта — Яна Ширина. 

03.2016