Артоника

Презентационная брошюра МФК «Савеловский Сити»

Задача

Архитектурная концепция комплекса «Савеловский Сити» отсылает к нью-йоркской эстетике первой половины ХХ в. Воплощенные в ней свобода и легкость, энергия и страсть перекликаются с джазовыми темами музыкальных гениев той эпохи — великих Бенни Гудмана, Майлза Дэвиса, Би Би Кинга, Дюка Эллингтона, Джона Колтрейна, Луи Армстронга. Именно поэтому их имена даны каждой из башен деловой и жилой частей комплекса. В презентационной брошюре необходимо было раскрыть все функциональные преимущества комплекса, органично вплетя их в имиджевое звучание проекта.

Решение

Визуальная концепция основана на использовании узнаваемых элементов стиля ар-деко, «родного» для эксплуатируемой в легенде объекта эпохи: предельно интенсивное звучание открытых цветов, сопоставление контрастных хроматических плоскостей, граненые, кристаллические, фасеточные формы, смелое использование ступенчатых линий и широких кривых. Вербальный ряд аранжирован в нужном ключе путем использования для имиджевых заголовков названий великих джазовых произведений, каждое из которых служит своего рода эпиграфом к тексту о тех или иных потребительских свойствах среды, которая здесь создана.

Результат

Презентационная брошюра стала полноценным звеном в цепочке коммуникаций бренда «Савеловский Сити», углубляющим его образ и развивающим впечатления потенциальных клиентов на пути от первого знакомства к принятию решения о покупке.

 

Команда: руководитель проекта и арт-директор Марина Павлова, дизайнер Петр Москалев, копирайтер Татьяна Федина, верстка и препресс Владимир Демкин, менеджер проекта Елизавета Гончарова.

 

07.2016