Артоника

Росбанк

Годовой отчет 2007

Годовой отчет 2007

Условия

При разработке Годового отчета Росбанка за 2007 год необходимо было сохранить преемственность концептов прошлых лет и отразить одно из важнейших направлений деятельности Банка – развитие розничного бизнеса.


 

Решение

Годовой отчет – это всегда подведение итогов, включающее в себя экономические, финансовые и другие показатели. В этом проекте мы представили в качестве конечных результатов работы не цифры, а эмоции, впечатления и достижения конкретных людей, которые они получили благодаря услугам Банка. Разворотные иллюстрации выстроены таким образом, что на одной полосе представлены функциональные показатели работы за год, а на другой –результаты этой работы, выраженные эмоционально.

Результат

Годовой отчет 2007 года является продолжением рекламной кампании Росбанка, активно транслируемой в СМИ под девизом «Счастливых людей становится больше». Эта преемственность позволила обеспечить целостность бренда и подчеркнуть лидирующие позиции Банка на розничном рынке.

Команда: арт-директор – Владимир Мачинский, дизайн – Полина Дмитриева, верстка и препресс – Алексей Тубольцев, копирайтер – Анна Филатова, менеджер – Юлия Бычкова.

05.2008