Артоника

Capital Group

Рекламная кампания ЖК «ОКО»

похожие проекты

Рекламная кампания ЖК «ОКО»

Условия

Многофункциональный комплекс премиум-класса «ОКО» — проект одного из ведущих московских девелоперов Capital Group. Комплекс расположен в Москва-Сити и состоит из двух высотных башен, жилой и офисной, объединенных на нижних этажах развитым общественным пространством. Основная цель июльской кампании 2016 года — донести до аудитории ключевое актуальное преимущество объекта: полную готовность к заселению роскошных апартаментов с отделкой.

Решение

Концепция основана на актуальном функциональном преимуществе — полной готовности жилой башни к заселению — то есть возможности жить в приобретенной недвижимости уже сейчас. Эта идея выражена в нарочито прямолинейном слогане«Полностью жилой», несущем двойную смысловую нагрузку: «полностью готовый к заселению» и «полностью жилое здание» (что уникально для Сити). Слоган дополняется функциональным подзаголовком, акцентирующим внимание на продуктовом предложении. В визуальном плане идея выражена образом жилой башни, в силуэт которой вписано изображение обустроенного интерьера.

Результат

В простой и очевидной форме донесена аргументация в пользу потребительского выбора, что ощутимо повлияло на количество обращений потенциальных покупателей. При этом коммуникация полностью отвечает образу и характеру бренда «ОКО» и способствует его укреплению в восприятии целевой аудитории в долгосрочной перспективе.

Команда: руководитель проекта и креативный директор Денис Шлесберг, арт-директор Дмитрий Черногаев, верстка и препресс Владимир Демкин, менеджер проекта Елизавета Гончарова. 

07.2016