Артоника

Главстрой

Реклама ЖК «Столичный» — осень 2016

Реклама ЖК «Столичный» — осень 2016

Условия

Микрорайон «Столичный» — один из проектов комфорт-класса компании «Главстрой Девелопмент», расположенный в г. Железнодорожном. В осенней кампании 2016 года необходимо было усилить эмоциональное позиционирование объекта с акцентом на его уникальных преимуществах, чтобы сместить проект в восприятии потребителей из зоны конкуренции по цене в зону конкуренции по ценностям.

Решение

В основе креативной концепции лежит идея универсальной гармонии, которая нашла выражение прежде всего в новом дескрипторе бренда «Гармоничный жилой квартал». Раскрывается эта идея в серии сообщений, построенных на сопоставлении парных слов, сходных по написанию и фонетике, но разных по значению. И это не просто значения, а свойства, функции или характеристики объекта, сочетание которых — редкость и выгодно отличает ЖК «Столичный» от прямых конкурентов. На образному уровне сообщения дополняются иллюстрациями, также имеющими парную структуру, которая делает их яркими и запоминающимися.

Результат

Создана заметная и эмоционально насыщенная коммуникация, мотивирующая аудиторию к рассмотрению предложения в ценностном контексте. Решение о покупке квартиры в ЖК «Столичный» избавляет от необходимости выбирать между различными преимуществами, так как здесь есть все необходимое для комфортной и счастливой жизни. Все, что только можно представить. Кампания реализована в наружной и интернет-рекламе.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, креативный директор — Денис Шлесберг, копирайтеры — Анна Филатова, Елена Ионова, директор проекта — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Владимир Демкин.

10.2016