Артоника

Брендинг ЖК "Династия"

Условия

Холдинг Sezar Group вышел на рынок жилой недвижимости в 2012 году и быстро завоевал его признание благодаря ярким проектам на территории Новой Москвы — жилым комплексам «Николин парк» и «Рассказово». В 2016 году стартовал новый проект, «Династия», расположенный в Москве и позиционирующийся в сегменте бизнес-класса. Для него необходимо было разработать фирменный стиль, отражающий принципы высокого комфорта и бескомпромиссного качества, которые отличают все, что делает Sezar Group.

Решение

Проект «Династия» развивает архитектурную традицию Москвы, заново воплощая вечную классику. В нем реализуется концепция дома как идеальной среды для жизни семьи. Семьи в широком понимании, не «ячейки общества» — а цепочки поколений, передающих друг другу традиции и понимание своего места в мире. Визуальная концепция бренда основана на безупречной архитектуре комплекса. Логотип выстроен подобно зданию: имя лежит в основании, над ним расположен дескриптор, а венчает его фронтон в неоклассическом стиле. При этом его изображение схематически соответствует реальному элементу фасадов жилого комплекса. Трехчастная вертикальная структура делает логотип устойчивым, цельным и гармоничным. В начертании имени использован специально созданный уникальный шрифт, основанный на мотивах советской классики и римского капитального шрифта. Глубокий синий фирменный цвет выражает статус, основательность и самодостаточность, отличающие характер бренда.

Результат

Создана простая, но исчерпывающая система идентификации бренда, позволяющая посредством минимального набора констант придать всем коммуникациям бренда нужную интонацию. Разработанный стиль объединяет очарование ушедшей эпохи с ритмом современного мегаполиса, поддерживая обещание бренда: условия для гармоничной жизни семьи больше чем в одном поколении.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, креативный директор — Денис Шлесберг, копирайтер — Елена Ионова, менеджер — Елизавета Гончарова, директор проектов — Ксения Гневушева. 

10.2016