Артоника

Российский экспортный центр

Стиль форума «Сделано в России — 2016»

Стиль форума «Сделано в России — 2016»

Условия

Конференция, посвященная развитию экспорта, проводится с 2013 года. С появлением летом 2015 года нового института, консолидирующего финансовую и нефинансовую поддержку экспорта — Российского экспортного центра, было принято решение о модернизации стиля конференции. В 2016 году конференция получила название «Сделано в России». В ее стиль необходимо было внедрить соответствующий символ и актуализировать визуальную систему в соответствии с повесткой дня.

Решение

Визуальная концепция основана на развитии принципов, заложенных в идентичности бренда Российского экспортного центра. Красно-голубой паттерн отсылает к его базовым константам и служит залогом узнаваемости во всех продуктах, отвечающих специфике необходимых каналов коммуникаций. Стиль конференции выражает, с одной стороны, определенную официальность, уместную для государственного дискурса, а с другой — открытость и энергию, необходимые для продуктивного диалога между бизнесом, властью и международной институциональной аудиторией.

Результат

Конференция состоялась 8 ноября 2016 года. На площадке конференции собрались представители Минэкономразвития, Минпромторга, Минфина России, Правительства Российской Федерации и ЕЭК. Аудиторию составили представители бизнеса, профессиональных сообществ и средств массовой информации. Разработанный стиль обеспечил эффективное решение всех имиджевых и функциональных задач, стоявших перед организаторами форума.

 

Команда: руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, арт-директор — Ирина Цветкова, верстка и препресс — Владимир Демкин, директор проекта Ксения Гневушева.

11.2016