Артоника

КП «УГС»

Разработка бренда «Мой адрес»

похожие проекты

Разработка бренда «Мой адрес»

Условия

Казенное предприятие «Управление гражданского строительства» занимается коммерческой реализацией социального жилья, построенного в рамках городских инвестиционных программ. Это объекты различного класса как в центральных, так и в периферийных районах Москвы. Как правило, с отделкой под ключ и полностью готовые для проживания. Для их продвижения необходимо было создать зонтичный бренд, отражающий основные преимущества объектов — сравнительно невысокую цену и при этом максимально высокую готовность — и способный привлечь внимание потенциальных покупателей на высококонкурентном рынке недвижимости Москвы.

Решение

Русскоязычное название бренда «Мой адрес» задало простую и понятную систему наименования объектов, позволяющую легко ориентироваться в географии их расположения на карте Москвы. Максимально функциональная система визуальной идентификации обыгрывает идею, заложенную в имени, и определяет необходимый стиль коммуникаций: ясный, информативный и запоминающийся.

Результат

На рынке недвижимости появился новый игрок с узнаваемой, целостной идентичностью, облегчающей продвижение существующих и вывод на рынок новых объектов. Коммуникации в новых дизайн-стандартах повысили доверие и вызвали интерес у целевой аудитории к предлагаемому формату жилья, увеличив количество обращений.

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, ведущий дизайнер — Ирина Сахарова, дизайнер — Владимир Алексеев, копирайтер — Елена Ионова, верстка и препресс — Владимир Демкин, директор отдела по работе с клиентами — Виталий Филин, менеджер проекта — Яна Ширина.

10.2016