Артоника

в этом проекте:
  • интернет-реклама
  • наружная реклама
  • радио и tv-реклама

Рекламная кампания ЖК «Дом Серебряный Бор»

Условия

ГК «Кортрос» существует на рынке недвижимости уже более 10 лет. За это время ею были успешно реализованы крупные объекты жилой и коммерческой недвижимости в Москве и регионах. На осень 2016 года «Кортрос» запланировал вывод нового жилого комплекса бизнес-класса в столице — первого московского объекта такого уровня в своем портфеле. Его расположение и качественные характеристики должны сделать его знаковым для дальнейшего развития и позиционирования компании. Именно в таком качестве необходимо было представить его в кампании по выводу объекта на рынок.

Решение

Одно из главных преимуществ комплекса — его расположение рядом с Серебряным бором, что и определяет его название. Поэтому имя бренда выступает главным элементом рекламного сообщения. Впечатляюще крупное начертание имени позволяет не только привлечь мгновенное внимание к объекту, но и транслировать сильный характер бренда, сразу заявив о его «высоких претензиях» и самодостаточности. Рекламные сюжеты построены в «обратной перспективе»: бренд в них служит не «развязкой» как это бывает обычно, а «завязкой». Каждое конкретное преимущество становится «деталью», фоном для проявления уникальности ЖК с «говорящим именем». При этом образ дома, воплощенный по сути в его имени, гармонично вписан в окружающую его действительность.

Результат

Концепция реализована в форматах наружной, радио- и интернет-рекламы. Вывод объекта на рынок привлек к себе внимание как профессионального сообщества, так и потребителей. Благодаря цельности и продуманности подачи, а также выдержанному тону коммуникаций, объекту удалось выделиться и занять достойное место среди многочисленных конкурентов схожего класса.

Команда: руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, ведущий дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Владимир Демкин.

11.2016