Артоника

Группа «Сумма»

Дизайн корпоративных коммуникаций

похожие проекты

Дизайн корпоративных коммуникаций

Условия

Группа «Сумма» – это диверсифицированный холдинг, объединяющий активы в портовой логистике, инжиниринге, строительстве, телекоммуникационном и нефтегазовом секторах. Как стратегический инвестор, компания принимает непосредственное участие в управлении всеми своими активами. Цель Группы – быть лидером инновационного типа развития, создавать условия для появления и распространения новых технологий, а также способствовать международному обмену лучшими практиками. Требовались брошюра и корпоративный сайт для российских и зарубежных партнеров и инвесторов, которые доступно и наглядно опишут многомерную деятельность холдинга и транслируют его ключевые ценности.

Решение

В основу концепции положена прямая метафора суммы как объединения множества и результата математической операции. Визуальное решение перекликается с идеями конструктивизма, «живописью жестких линий» и техническими чертежами. Геометризм и лаконичность форм задают общую монолитность дизайна. Асимметричные графические элементы передают внутреннюю динамику компании. В качестве основных цветов выбрано сочетание красного, черного и белого. Техничная «брутальная» графика уравновешена черно-белыми фотографиями.

Для брошюры разработаны пиктограммы, графические иллюстрации, а также создана карта, визуально схожая с миллиметровой бумагой, что подчеркивает связь с математической метафорой. Инфографика позволила визуально структурировать контент и расставить графические акценты, упростив читателю восприятие. Дизайн сайта стилистически продолжает дизайн брошюры. На главной странице сайта размещены тизеры, на которых каждый актив холдинга представлен как «сумма преимуществ», результат математического действия.

Верстка адаптирована под разные типы устройств: для мобильного телефона, планшета и десктопа.

Результат

Создан стилистически целостный дизайн для печатных и цифровых носителей, который перекликается с именем и идеологией компании, позволяет четко транслировать ее ценности. Разрозненная информация о проектах группы аккумулирована в стройную и логичную систему. Лаконичный, но яркий дизайн не только отражает инновационный стиль ведения дел в компании, но и направляет внимание пользователя, упрощая восприятие информации.

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Марина Павлова, дизайнер — Петр Москалев, копирайтеры — Татьяна Федина, Екатерина Пьянова, верстка и препресс — Владимир Демкин; менеджер проекта — Елизавета Гончарова; директор проектов — Ксения Гневушева, программирование — Geopolis Digital.

03.2017