Артоника

Донстрой

Радиореклама 2016–2017

Радиореклама 2016–2017

Условия

ДОНСТРОЙ — один из знаковых девелоперов Москвы. В его портфеле — объекты высокого и очень высокого класса (бизнес, премиум и делюкс), которые во многом определяют облик современной столицы. Масштаб практически каждого объекта требует не только яркого выхода на рынок, но и поддержания интереса со стороны потребителя на протяжении длительного (до нескольких лет) периода продаж, связанного с этапами строительства. Наряду с наружной рекламой, одним из наиболее активно используемых в продвижении рекламных «измерений» для компании является радиоэфир.

Решение

30-секундные игровые радиоролики, продвигающие покупку квартир в объектах недвижимости ДОНСТРОЯ, как правило, коррелируют с концепцией наружной рекламы и делают акцент на текущем маркетинговом предложении. Название и преимущества объекта задают тему, которая раскрывается за несколько отведенных секунд по всем законам драматургии. Каждый ролик становится полноценной историей, в которой последовательно выдерживается заданный с самого начала жанр. Поощряя «умную» провокацию и качественный юмор, ДОНСТРОЙ выделяется на фоне конкурентов, создавая особый, яркий и узнаваемый «радиопочерк» для каждого из своих проектов.

Результат

Стилистическое соответствие радиороликов характеру бренда, гибкое развитие концепций продвижения объектов и устойчивое присутствие в радиоэфире оказывают существенную поддержку как бренду каждого объекта, так и бренду ДОНСТРОЙ в целом. Это увеличивает число целевых звонков и повышает общую лояльность к девелоперу.

Команда: креативный директор и руководитель проекта — Денис Шлесберг, копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева.

03.2017