Артоника

Корректировка бренда и реклама квартала JAZZ

Условия

Всего за несколько лет работы на московском рынке недвижимости SMINEX зарекомендовал себя как один из наиболее перспективных столичных девелоперов, требовательный к качеству разработки и уровню воплощения каждого из своих проектов. Особая гордость компании — оснащение домов системами комфорта (инженерными системами) высокого уровня, зачастую не имеющими аналогов в своей ценовой категории. В рекламной кампании квартала JAZZ было необходимо отразить его позиционирование в качестве «самого продуманного и комфортного для проживания». Также в рамках проекта стояла задача скорректировать логотип, сделав его более читаемым на всех коммуникационных носителях.

Решение

Ключевой замысел — максимально прямое закрепление за брендом роли законодателя стандартов «абсолютного комфорта», позволяющего в полной мере наслаждаться качеством жизни. Коммуникация разворачивается в серии сообщений, каждое из которых построено на противопоставлении понятия абсолютного комфорта, который обеспечен в квартале JAZZ, «обычному» комфорту, который обещают все, и который является по сути лишь скромной его составляющей.

Логотип становится выразительней и гармоничней благодаря трансформации литер «J» и «А» и выравниванию всех диагональных элементов: он выглядит целостнее и лучше считывается на любом носителе. Максимально крупная его подача, предусмотренная на ранних этапах продвижения, способствует интенсивному росту узнаваемости бренда, а также позволяет добиться визуальной отстройки от конкурентов.

Результат

Благодаря внятному, хорошо считываемому и эффектному визуальному решению, а также содержательному фокусу на уникальном предложении бренда удалось привлечь к нему внимание целевой аудитории уже на старте продаж и придать коммуникациям соответствующую высокому классу объекта интонацию. А выраженная в рекламной кампании квартала JAZZ идея создания самой комфортной городской среды стала частным случаем и первым шагом в реализации генеральной стратегии развития бренда SMINEX. Концепция реализована в форматах наружной, интернет- и радиорекламы.

Команда: руководитель проекта — Дмитрий Черногаев, креативный директор — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Владимир Демкин.

03.2017