Артоника

Ингосстрах

Имиджевая реклама

похожие проекты

Имиджевая реклама

Условия

В 2000 году компанией Ингосстрах была сформулирована задача создания рекламного образа, который отвечал бы статусу одного из крупнейших и самых заслуженных (год создания – 1947) игроков российского страхового рынка и который можно было бы использовать в различных коммуникациях бренда для долгосрочного развития лидерских позиций.

Решение

Был разработан образ «перо» с заголовком «Подпись, которой доверяют миллионы». В основе этого образа лежит ключевое для стахового бизнеса понятие подписи (андеррайтинга), за которой стоит ответственность за финансовые риски. Это решение оказалось эмоционально сильным и универсальным, обладающим возможностью эффектного воплощения на самых разных носителях – от рекламной полосы и билборда до сувенирного пакета и бланка справки о ДТП.
 

Результат

Об эффективности найденного образа свидетельствует тот факт, что он находился «на вооружении» компании более пяти лет и стал за это время одним из самых узнаваемых в сфере страховых услуг. В 2001 году Ингосстрах стал обладателем первой премии «Бренд Года / EFFIE» в номинации «Страхование».
Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, копирайтер – Марина Мироненко, фотограф – Борис Бендиков.

10.2000