Артоника

Брендинг фестиваля «Кармен»

Условия

Международный фестиваль классической музыки имени Е. В. Образцовой проводится с 2017 года при поддержке губернатора Челябинской области. Цель фестиваля — сделать классическое искусство доступным и близким жителям малых городов, удаленных от больших театральных сцен, традиционных для этого жанра. Для нового фестиваля необходимо было разработать айдентику, создающую узнаваемый и убедительный образ культурного проекта в разнообразных по формату и специфике условиях местных концертных площадок.

Решение

В честь Елены Васильевны Образцовой и ее непревзойденной партии в великой опере Бизе фестиваль получил яркое название «Кармен». Его эмблемой служит роза, выполненная в стилизованной графичной манере, задающей гибкую, но узнаваемую визуальную систему, позволяющую развивать стиль на самых разных носителях. Заложенная в графике экспрессия вместе с довольно строгой модульной сеткой и типографикой передают то напряжение между дисциплиной и страстью, которое составляет суть классической музыки.

Результат

Разработан яркий, наполненный эмоциями и в то же время функциональный стиль. Он содержит исчерпывающий набор дизайн-стандартов для воплощения идентичности бренда фестиваля на всех необходимых носителях и адаптации к любой городской среде. Фестиваль стартовал 17 марта 2017 года в г. Сатке Челябинской области и привлек самый живой интерес публики.

Команда: арт-директор — Дмитрий Черногаев, верстка и препресс — Владимир Демкин, директор проектов — Ксения Гневушева.

04.2017