Артоника

Благополучие

Создание бренда

похожие проекты

в этом проекте:
  • брошюра
  • буклет
  • корпоративный стиль
  • логотип
  • нейминг
  • слоган

Создание бренда

 

Условия

Частный пансионат для пожилых людей «Монино» (бренд разработан Артоникой
в 2014 г.) накопил за два года ощутимый ресурс узнаваемости и доверия со стороны потребителей. Но за это время компанией была существенно развита сервисная модель и возникли предпосылки для серьезного масштабирования проекта. Назрела необходимость в создании зонтичного бренда, который обладал бы потенциалом для развития на его базе специализированной сети частных медико-реабилитационных центров для взрослых, предлагающих весь спектр услуг по реабилитации, включая гериатрию.

Решение

На основе исследований ключевых факторов выбора брендов на рынке услуг реабилитации, выявления и опросов лидеров мнений, лояльных клиентов и врачей были определены перспективные направления развития проекта и разработана новая бренд-платформа. Основой для развития бренда сети послужило существующее название управляющей компании – «Благополучие» –  с индивидуализацией каждого центра по топографическому признаку. Такое решение позволило использовать накопленный ресурс узнаваемости пансионата «Монино» и осуществить плавный переход к новой стратегии и идентичности. Логотип подчеркнул трансформацию компании в масштабный медицинский проект.

Узнаваемая, но смягченная фигура медицинского креста складывается из концов двух стрелок, направленных навстречу друг другу и визуально скрепляющих две дуги. Оставляя связь с медициной на уровне символа, фирменная цветовая палитра прокладывает путь для новых ассоциаций — с насыщенной жизнью и яркими образами благополучного будущего.

Графика логотипа развивается в ярких узнаваемых паттернах и служит каркасом фирменного стиля. Достаточно яркая цветовая палитра гармонично вписывается в медицинское окружение бренда, при этом выделяя его на фоне конкурентов среди частных пансионатов и реабилитационных центров.

Результат

В рамках проекта разработана платформа для зонтичного сетевого бренда медицинских реабилитационных центров премиум-класса, осуществлен переход к концепции масштабного медицинского проекта. В рамках фирменного стиля созданы новые функциональный дескриптор, брендлайн, визуальная концепция, базовые константы бренда, дизайн-стандарты рекламных материалов. Новый бренд выгодно выделяется на фоне конкурентов, значительно опережая большинство игроков российского рынка.

 

Команда: руководитель проекта – Денис Шлесберг, креативный директор – Дмитрий Черногаев, арт-директор – Марина Павлова, дизайнер – Петр Москалев, копирайтер – Екатерина Пьянова, верстка и препресс – Владимир Демкин, директор проекта – Ксения Гневушева. 

04.2017