Артоника

в этом проекте:
  • интернет-реклама
  • наружная реклама

Реклама элитного жилого дома «Малая Ордынка 19»

Условия

«Малая Ордынка 19» — элитный дом в Замоскворечье, отличающийся удачным расположением: с одной стороны, близко к престижным прогулочным зонам Третьяковской галереи и Пятницкой улицы с кафе, ресторанами и магазинами, с другой — на тихой непроездной улице, скрытой от городского шума и любопытных глаз. Особые технологии строительства позволили возвести тишину внутри дома в абсолют, обеспечив высочайший уровень приватности и спокойствия в центре мегаполиса. В рекламе было необходимо отразить уникальные характеристики объекта и привлечь к нему внимание потенциальной аудитории, избалованной широким выбором люксовой недвижимости на столичном рынке.

Решение

Креативная концепция основана на усложнении и развитии главного преимущества «Малой Ордынки 19» — расположения в историческом центре Москвы. Конкретная частная характеристика становится «ключом» ко всем остальным преимуществам. Построение сообщений из двух на первый взгляд противоречащих друг другу реалий позволяет добиться вау-эффекта, тем самым подчеркнув исключительно высокий класс дома и его уникальность. На визуальном уровне рекламный слоган и логотип образуют единое смысловое целое: этому способствует созвучный логотипу «пунктирный» прием начертания литер в заголовке. Нестандартно крупный текстовый блок, белый фон и обилие «воздуха» вызывает ощущение дорогого элитного объекта, и при этом, что важно с функциональной точки зрения, позволяет легко считать рекламное сообщение.

Результат

Цельный и выдержанный тон коммуникации, соответствующий классу недвижимости, привлек внимание целевой аудитории, а продуманная система сообщений, максимально широко охватившая характеристики объекта, позволила поддерживать устойчивый интерес к нему на протяжении долгого времени. Реклама «Малой Ордынки 19» упрочила положение девелопера — компании SMINEX — на рынке недвижимости, в очередной раз представив его как законодателя мод и создателя исключительно комфортной среды для проживания в Москве. На этот раз — в высшем ценовом сегменте.

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, ведущий дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

04.2017