Артоника

в этом проекте:
  • брошюра
  • логотип

Брендинг «Клубного дома Стрешнево»

Условия

«Клубный дом Стрешнево» — дебютный проект молодого, но амбициозного столичного девелопера, компании Hutton Development. Для расположенного в престижном районе на северо-западе Москвы камерного комплекса апартаментов бизнес-класса требовалось разработать фирменный стиль, а также создать брошюру, представляющую объект в преддверии его вывода на рынок.

   

Решение

Близость природно-исторического парка «Покровское-Стрешнево» и общая репутация северо-запада Москвы как «зеленого» направления стали определяющими при создании бренда. Логотип — современная вариация на тему дворянского герба: дом, представленный в форме изящной восьмиконечной звезды, помещен в его центр и окружен ажурной листвой. Фирменные цвета — приглушенный золотистый и глубокий коричневый — задают общий характер коммуникации: спокойный и благородный. Атмосферные фотографии в теплых тонах добавляют интонации умиротворения, а легкое, рукописное начертанияе заголовков подчеркивает естественный и при этом уникальный характер бренда.

Результат

На рынок был выведен новый бренд с цельной и непротиворечивой системой коммуникаций, позволяющей убедительно и ясно донести до целевой аудитории все преимущества объекта. Став первым в портфеле Hutton Development, проект заложил основы ее репутации, наглядно продемонстрировав способность компании создавать привлекательный и качественный продукт.    

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, ведущий дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков. 

05.2017