Артоника

ВТБ

Годовой отчет 2007

похожие проекты

Годовой отчет 2007

Условия

К 2008 году новый бренд ВТБ (результат ребрендинга Внешторгбанка 2006 года) зарекомендовал себя как один из наиболее стилистически целостных финансовых брендов на российском рынке. При разработке Годового отчета за 2007 год требовалось, не нарушая узнаваемого визуального «канона», найти для него свежее творческое воплощение, отражающее актуальные качества бренда.

Решение

Основным концептуальным решением стало объединение образа горизонта, одного из главных элементов визуального стиля ВТБ, с образами людей, олицетворяющих команду, усилия которой направлены на «расширение горизонтов» для клиентов Банка. Иллюстративный ряд представляет собой серию образных композиций, увязанных с серией ценностных заголовков. Эти заголовки, в свою очередь, складываются в цепочку утверждений, обыгрывающих созидательное движение в цикле бизнес-процесса: Возможности – Цели – Задачи – Действия – Достижения – Признание.

Результат

В итоге удалось, с одной стороны, придать Отчету интонации, точно отвечающие фундаментальным качествам бренда ВТБ, а с другой – сделать заметный акцент на его наиболее актуальных характеристиках, таких, как сильный командный дух, открытость и вовлеченность в задачи клиентов.

Команда: руководитель проекта – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Зильперт, дизайнер – Мария Кирьянова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер – Евгения Лавренюк, фотограф – Дима Галантерник.

11.2008