Артоника

Реклама элитного дома «Реномэ»

Условия

«Реномэ» — жилой дом премиум-класса, расположенный в ЦАО. Благодаря продуманному сочетанию характеристик — расположения рядом с центром, впечатляющей внутренней инфраструктуры, качества и скорости сервисов управляющей компании — дом максимально полно обеспечивает потребности своих жителей. Было необходимо привлечь внимание целевой аудитории к ЖК, подчеркнув его главное эмоциональное преимущество перед конкурентами — способность сохранять и дарить «время для жизни».

Решение

Жители «Реномэ», обеспеченные высококлассной инфраструктурой дома практически в центре столицы, успевают больше за меньшее время. А значит, счастливо избегают вынужденных компромиссов — у них нет необходимости отказываться от чего-либо одного в пользу другого. Лейтмотив рекламной кампании — возможность наслаждаться жизнью, находясь в идеальном балансе. На фоносемантическом уровне идея гармонии выражена при помощи омонимии и созвучности отдельных слов. На визуально-смысловом уровне якорным символом становится сверхкрупный амперсанд, который делит билборд на две части, семантически сплетая их воедино.

Результат

Удалось создать цельную и ясную рекламную кампанию, последовательно транслирующую в русле выбранной концепции позиционирования все преимущества элитного дома и жизни в нем. «Реномэ» приобрел узнаваемые «лицо» и «характер», что помогло ему выделиться на однотипном фоне дорогой недвижимости. Такой подход позволил привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить количество целевых звонков.

Команда: руководители проекта — Денис Шлесберг и Дмитрий Черногаев, арт-директор — Ирина Цветкова, ведущий дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

05.2017