Артоника

Пятёрочка

Коммуникации бренда-работодателя

похожие проекты

в этом проекте:
  • брошюра
  • каталог
  • книга
  • корпоративный стиль

Коммуникации бренда-работодателя

Условия

«Пятерочка» — федеральная торговая сеть продовольственных магазинов, входящая в компанию X5 Retail Group. Являясь одним из лидеров продуктового ретейла в доступном ценовом сегменте, она включает в себя более 8000 магазинов по франчайзинговой программе с общим штатом более 140 тысяч сотрудников. В 2017 году компания запустила программу совершенствования системы управления персоналом. Для ее реализации необходимо было разработать дизайн обучающих материалов, доступно и убедительно доносящих до руководителей всех уровней основополагающие принципы взаимодействия с сотрудниками в процессе их подбора, оценки и развития.

Решение

Для раскрытия модели компетенций разработаны единый визуальный стиль и система образов. Введена система пиктограмм, маркирующих основные блоки модели, а каждая из одиннадцати компетенций получила собственную иллюстрацию. Метафорические по сюжету, форме и принципу построения, они отсылают к логотипу компании — стилизованному круглому яблоку со вписанным в него контрформой элементом — цифрой 5. Для обобщения крупных содержательных массивов создана наглядная инфографика. Все это позволяет структурировать информацию на визуальном и смысловом уровнях и облегчить ее восприятие.

Результат

Первым результатом проекта стала «Настольная книга руководителя “Пятерочки”», которая служит наглядным, удобным и эффективным «навигатором» для работы с персоналом. Нейтральная деловая интонация изложения, дополненная образными иллюстрациями, не утратила необходимой серьезности, но приобрела дополнительные важные составляющие успеха — мотивацию и вдохновение. 

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, ведущий дизайнер — Ирина Сахарова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

06.2017