Артоника

ДОК-3

Ребрендинг

Ребрендинг

Условия 

Акционерное общество «ДОК-3» ведет свою историю с 1931 года, когда оно было создано как Деревообрабатывающий комбинат № 3 для обеспечения столярными изделиями многочисленных строек растущей Москвы. Сегодня это современное высокотехнологичное предприятие, один из лидеров в производстве светопрозрачных конструкций из древесины, ПВХ и алюминия в России. Рестайлинг бренда потребовался для актуализации образа компании в восприятии целевых аудиторий: девелоперов, строителей и архитекторов. 

Решение 

В основе нового позиционирования бренда — идея синтеза многолетнего опыта и передовых технологий. Визуальной доминантой логотипа служит знак, состоящий из четырех полупрозрачных ромбовидных фигур, по фактуре и цвету напоминающих оконное стекло. На контрформе между собой фигуры образуют звезду — символ гордости, достижения, признания. Характер шрифтовой части логотипа обыгрывает тему «стыка» между прошлым и будущим, стилистически отсылая одновременно к традиции и эксперименту. Лаконичная и в то же время богатая графика констант бренда служит основой развития стиля в различных носителях, обеспечивая целостность его восприятия. 

Результат 

Создана компактная, гибкая и универсальная система идентификации бренда, позволяющая ограниченным набором элементов охватить широкий круг коммуникационных задач. Для такой специфической и очевидно «недобрендированной» отрасли, как производство строительных материалов и компонентов, новый образ бренда «ДОК-З» стал ярким событием, заметно повлиявшим на качество его взаимодействия с рынком. 

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, креативный директор — Денис Шлесберг, директор проектов — Ксения Гневушева.

05.2017