Артоника

МАБ

Ребрендинг

похожие проекты

Ребрендинг

Условия 

Международная ассоциация бирж стран СНГ была создана в 2000 году с целью координации усилий по развитию организованных финансовых рынков в соответствии с международными стандартами. Сегодня в состав Ассоциации входят 20 организаций из 10 стран Содружества, играющих ключевую роль в обслуживании взаимного финансового оборота, операций с валютой, государственными и корпоративными ценными бумагами. В конце 2016 года было принято решение о ребрендинге для создания актуального образа Ассоциации, отвечающего ее масштабам, авторитету в международном инвестиционном сообществе, планам развития и требованиям времени. 

Решение 

Проект начался с анализа мирового стилистического контекста инвестиционной индустрии и выявления ключевых черт бренда Ассоциации. Эти черты: глобальный масштаб, глобальное партнерство и глобальное видение — видение общих целей, общих преимуществ и общего будущего — объединились в современной динамичной эмблеме. Она представляет собой два наложенных эллипса, как бы просвечивающих друг через друга за счет смешения цветов в местах пересечений. Этот графический образ символизирует глобальность (земной шар) и взгляд в будущее (глаз). Разработанные константы легли в основу визуального стиля, обеспечивающего целостное восприятие бренда всеми аудиториями во всех каналах коммуникаций. 

Результат 

Новый бренд был представлен 15 июня 2017 года на очередном общем собрании Ассоциации и высоко оценен всеми участниками. Впереди — внедрение новой идентичности бренда МАБ и редизайн в соответствии с ней всех необходимых носителей, включая деловую документацию, цифровую среду и другие сферы применения. 

Команда: руководитель проекта и арт-директор — Дмитрий Черногаев, креативный директор — Денис Шлесберг, директор проектов — Ксения Гневушева

06.2017