Артоника

Ситипринт

Фирменный стиль экскурсии «Москва печатная»

похожие проекты

Фирменный стиль экскурсии «Москва печатная»

Условия

Ситипринт — московская типография, специализирующаяся на высококачественной офсетной полиграфии и последовательно доказывающая ее превосходство над цифровыми способами печати. Осенью 2017 года компании исполнилось 25 лет. Принципиальная позиция бренда «Ситипринт»: передавать не просто информацию, а впечатления. К своему юбилею она решила приурочить первую из цикла экскурсий по центру столицы в формате познавательной прогулки, во время которой клиенты, партнеры и друзья компании получили бы возможность познакомиться с историей московского книгопечатания и полиграфии и воочию увидеть дома, в которых располагались словолитни, типографии и издательства. Нужно было разработать фирменный стиль мероприятия.

Решение

Было важно соблюсти баланс между развлекательной природой события и его познавательной ценностью. Название «Москва печатная» встраивается в существующую традицию наименования экскурсий (определение после определяемого), а дескриптор «полиграфическая прогулка» ясно указывает на функциональную суть ивента. Логотип представляет собой набор литер из разных по характеру гарнитур, что подчеркивает самобытность входящих в экскурсию объектов, тем не менее складывающихся в единое осмысленное целое. Были созданы приглашение, набор из 32 открыток, посвященный маршруту полиграфической экскурсии, карта и сувениры — значок, зонт и штамп.

Результат

Двухчасовая прогулка от полиграфического «истока», Московского печатного двора на Никольской улице, где увидела свет первая печатная книга, до Страстного бульвара, где располагались типографии последних советских газет и журналов, дала возможность типографии «Ситипринт» наладить контакт со своей аудиторией, «произвести впечатление» в неформальной обстановке и вызвать дополнительный интерес к полиграфическому «делу» через радость человеческого общения. Компании еще раз удалось наглядно доказать, как важно в современном мире не просто передать информацию, а суметь донести вместе с ней и эмоцию.

Команда: ведущий дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтер — Елена Ионова, менеджер — Арина Куренкова, верстка и препресс — Станислав Новиков, PR-менеджер Арина Едемская (Ситипринт), консультант по маркетингу Игорь Тулин (Ситипринт).

11.2017

для этого клиента:

прогулка

Ольга Степанова 
экскурсовод Государственного исторического музея:

«Москва печатная» — первый опыт составления подобного пешеходного маршрута. Прогулка по Никольской, Кузнецкому мосту, Большой Дмитровке и бульварам позволяет представить историю печатного дела от появлений первой датированной книги до конца ΧΧ в. Маршрут включает практически все адреса в центре Москвы, где проходили ключевые события истории периодической печати: редакции многочисленных советских журналов и газет, книжные лавки, дореволюционные издательства и типографии. 



Следующая экскурсия ждёт желающих, а вот что говорят сами участники. 

Анна Перова, КБА РУС. Хочется искренне поблагодарить организаторов за мероприятие «Москва печатная». Эта экскурсия позволила с новой стороны взглянуть на многие московские достопримечательности и осознать, как глубоко полиграфия проникла в нашу жизнь. Отличным дополнением к экскурсии стал комплект открыток, которые можно долго и с интересом рассматривать вместе с детьми, читать текст на оборотной стороне и по новому открывать для себя многие знакомые с детства места. 

Татьяна Федорова, Берег. Очень интересная идея – организовать цикл экскурсий «Москва Печатная». Было очень здорово почувствовать себя туристом и получить много и интересной информации об истории печатного дела. Впечатляет! Как всегда, в духе отличной типографии, которая как всегда удивляет и вдохновляет. 

Максим Пашовкин и Динар Динлийхаметов, InnerWorkings Rus. Каждый раз, посещая новое место или страну, мы заказываем новую экскурсию. Но ваша экскурсия выше всяких похвал! Благодаря ей мы открыли заново Москву и эта Москва нам очень понравилась! Спасибо Вам большое за такие потрясающие эмоции!