Артоника

в этом проекте:
  • наружная реклама

Осенне-зимняя реклама «Реномэ» — 2017

Условия

Необходимо обновить коммуникации бренда с его целевой аудиторией — покупателями недвижимости премиум-класса — и передать все ключевые преимущества жилого комплекса в серии сюжетов с новой имиджевой составляющей. При этом важно учитывать сезонную специфику кампании.

Решение

Инсайтом, положенным в основу концепции, стало наблюдение, что к концу года у жителей мегаполиса накапливаются усталость и стресс, приводящие к раздражительности по поводу и без. Не лучшая погода, дефицит времени и большое количество дел, которые нужно успеть закончить до конца года, только добавляют масла в огонь. Благодаря этому визуальное обособление смысла «надоело!» в первой части слогана привлекает внимание и вызывает мгновенную эмпатию. А содержащееся во второй части обещание, что в клубном доме «Реномэ» «все будет хорошо», дает такой желанный в предлагаемых обстоятельствах успокоительный эффект и, что немаловажно, выражает ключевую идею бренда: «Реномэ — дом, который дарит время для жизни». Обещание не выглядит голословным благодаря демонстрации конкретных преимуществ, обеспечивающих заявленное.

Результат

Создана новая креативная база для дальнейшего продвижения бренда. В серии сюжетов последовательно решаются актуальные маркетинговые задачи. Провокативная тональность заголовка и радикальная типографика привлекают к себе внимание, а визуально яркое, «бодрящее» решение выступает в качестве «антидота» к сезонной серости и хандре, привлекая интерес к маркетинговому предложению и мотивируя покупку.

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, ведущий дизайнер — Ирина Сахарова, копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

11.2017