Артоника

в этом проекте:
  • наружная реклама
  • слоган

Реклама бутик-апартаментов RozaRossa

Условия 

RozaRossa — новый проект дизайнерских апартаментов на территории квартала «Красная Роза» в Хамовниках. Новый формат объединяет все известные достоинства элитной недвижимости, собственный штат обслуживающего персонала от команды Metropol Moscow и авторский прогрессивный дизайн от Пьеро Лиссони. Это не только «штучный проект», но и решительный шаг в сторону создания качественно нового образа жизни. 

Решение 

Несмотря на то что термин «бутик-отель» вошел в обиход еще в конце 80-х годов прошлого века, на первом этапе аудитория столкнулась с непониманием самого формата бутик-апартаментов. Это квартиры? Это отель? Это люкс? Это «Метрополь»? Возникла необходимость показать, что это апартаменты, обладание которыми дает безусловно больше, чем привыкли ожидать. Апартаменты, в которых «квадратные метры» — только часть, Хамовники — только бонус, «Метрополь» — удачное приложение. В рекламных материалах эта идея раскрыта через парадоксальную трансформацию привычного сообщения девелоперов «у нас есть это» в безапелляционное заявление «у нас есть всё». RozaRossa — это действительно всё, включая и формальные маркеры жилой недвижимости вроде престижного района Москвы или рендеров в рекламе. 

Результат 

В то время как прочие проекты продолжают делать акцент на расположении и классе недвижимости, RozaRossa утверждает в рекламе новаторство своего формата и принципиально иное качество жизни. В результате получились одновременно яркая презентация нового объекта и ответ на вопросы аудитории, содержащий ненавязчивый намек на аll inclusive. 

Команда: руководитель и арт-директор проекта — Дмитрий Черногаев при участии Марины Павловой и Петра Москалева, копирайтер — Екатерина Пьянова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

12.2017