Артоника

в этом проекте:
  • наружная реклама

Реклама клубного дома «Малая Ордынка 19»

Условия

В очередной кампании возникла необходимость сфокусировать внимание аудитории на конкретных продуктовых предложениях, таких как пентхаусы и квартиры с окнами в сад. При этом конкретные сообщения должны в дальнейшем органично перерасти в общую имиджевую кампанию, продвигающую преимущества клубного дома.

Решение

Ключевая идея бренда выходит на первый план: любое преимущество теперь рассматривается исключительно в его контексте. Простое и ясное решение, позволяющее «закрепить» посыл в сознании аудитории, одновременно с этим пополняя «коллекцию» привлекательных характеристик клубного дома. На визуальном уровне кадрирование иллюстрации в форме фигурной скобки играет роль маркера прямой речи, делая коммуникацию более персональной: нюанс, важный для статусного объекта недвижимости.

Результат

Минимализм на уровне смысла и изображения подчеркивает главное, делая коммуникацию максимально эффективной. В сегменте потребления класса люкс нет необходимости заигрывать с аудиторией, размениваясь по мелочам, — достаточно дать ей лаконичное, но убедительное обещание, выстроив ясную коммуникацию и «показав товар лицом». Иногда это впечатляет больше, чем упражнения в поиске вторых и третьих смыслов.

Команда: руководитель проекта — Денис Шлесберг, арт-директор — Ирина Цветкова, копирайтер — Елена Ионова, директор проектов — Ксения Гневушева, верстка и препресс — Станислав Новиков.

12.2017