Артоника

ВТБ

Рекламная кампания 2006
в этом проекте:
  • реклама в прессе

Рекламная кампания 2006

Условия

В 2006 году Внешторгбанком (с октября 2006 года — банк ВТБ) была начата программа по реструктуризации сети зарубежных банков в целях развития его международных возможностей. Одной из задач, возникших в этом контексте, стало усиление международного статуса Банка как на российском, так и зарубежных рынках финансовых услуг. Рекламная кампания, для подготовки которой была привлечена Артоника, должна была послужить началом этого процесса.

Решение

В основе концепции — идея прозрачности границ в современном мире. Страны, города, рынки и компании в таком мире являются тесно связанными частями сложного организма. Это требует от современного банка такой же целостности на всех уровнях деятельности. Внешторгбанк — именно такой банк, способный обеспечить качественное и надежное обслуживание независимо от места и времени. Банк мирового уровня, отвечающий требованиям эпохи. Основная идея концентрируется в слогане кампании «Единый мир — глобальные возможности», а преимущества Внешторгбанка в сфере международного сотрудничества раскрываются в поддерживающих текстах, каждый из которых опирается на «свой» образный контекст, заданный иллюстративным решением.

Результат

Рекламная кампания, проведенная в течение весны-лета 2006 года на страницах ведущих деловых еженедельников, заложила основу для дальнейшего построения коммуникаций обновляющегося бренда. В октябре того же года в рамках ребрендинга Внешторгбанк обрел новое имя — ВТБ. Серьезный международный статус и образ общего горизонта стали важными компонентами коммуникационной стратегии Группы ВТБ на долгосрочный период.

Команда: Внешторгбанк: начальник отдела рекламы – Юлия Литвинская, эксперт отдела рекламы – Анна Чорбачиди. Artonica: арт-директор – Дмитрий Черногаев, креативный директор – Денис Шлесберг, препресс – Владимир Демкин, менеджер – Татьяна Смирнова.

11.2006