Артоника

Росбанк

Рекламная кампания 2008

Рекламная кампания 2008

Условия

В ноябре 2006 года авторитетный британский журнал The Banker удостоил Росбанк престижной награды Bank of the Year, признав его лучшим финансовым институтом России. Награда заслуженная – каждый сезон, внимательно изучая тенденции рынка, Росбанк создает новые услуги и кредитные программы, во многом опережающие аналогичные предложения конкурентов. Активная маркетинговая политика требует адекватной рекламной поддержки, за креативное обеспечение которой в начале 2008 года взялась команда Артоники.

 

Решение

Одним из предметов продвижения стал вклад «Летний рекорд», на запуск рекламы которого Росбанк вдохновила предстоящая олимпиада в Пекине. Создание образного решения для самого прибыльного вклада Росбанка требовало олимпийского спокойствия, поскольку ее разработка велась в рекордно сжатые сроки. Сосредоточившись на  объектах, которые в той или иной степени способны повлиять на победу спортсмена в состязании, мы пришли к простому и эффектному решению – кроссовок с фирменной полоской в виде знака процента как символа надежной опоры и постоянного движения. Мотив динамичной спортивной рекламы в сочетании с узнаваемой банковской стилистикой дал убедительный графичный образ, максимально соответствующий поставленной задаче.

Результат

В 2007 году Росбанк стал победителем в номинации «Розничный банк» в категории «Результат и успех» профессиональной премии «Финансовый Олимп».
Частными клиентами Росбанка являются более 5 млн. человек, и все рекламные решения Банка отражают его демократичность, открытость и готовность к диалогу. Данная работа стала еще одним ярким эпизодом в числе многих успешных проектов, реализованных нами совместно с Росбанком.

Команда: руководитель проекта, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Татьяна Анисимова, копирайтеры – Анна Филатова, Евгений Акименко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Юлия Бычкова.

10.2008