Артоника

Внешэкономбанк

Корпоративные материалы

похожие проекты

Корпоративные материалы

Условия

Специфика проекта по созданию корпоративных материалов Внешэкономбанка заключалась в том, что это один из основных, да и вообще – немногих каналов коммуникаций бренда. В отличие от розничных и большинства корпоративных финансовых институтов бренд ВЭБ ориентирован на довольно узкую аудиторию, недостижимую средствами рекламы в СМИ или оформления точек продаж. От дизайна материалов требовались функциональность, информативность и в то же время трансляция важных имиджевых составляющих, характерных для банка – проводника государственных программ поддержки инноваций в значимых отраслях национальной экономики.

Решение

Был разработан принципиальный дизайн, позволяющий создавать в одном ключе широкий набор корпоративных материалов, объединенных общим визуальным стилем. В этот набор вошли презентационная брошюра о Банке, брошюры для Международного аэрокосмического салона МАКС, Обзор депозитария ВЭБ «Международный и национальный рынки госдолга» с  интерактивной электронной версией на CD, серия брошюр с законодательными актами и меморандумом «О банке развития», презентационная папка для пакетирования этих и других документов, а также многое другое.

 Результат

Созданный в итоге комплекс материалов обладает развитой и одновременно стилистически целостной структурой. Эти материалы стали инструментом, адекватным коммуникационным задачам Банка в условиях роста значимости инновационного вектора в экономической политике России.


Команда: руководитель проекта – Дмитрий Черногаев, арт-директор – Владимир Мачинский, копирайтер – Евгений Акименко, верстка и препресс – Владимир Демкин и Алексей Тубольцев, программирование – Максим Железняков и Анна Удалова, менеджер – Марина Смирнова.

10.2008