Артоника

ARS

Создание бренда

похожие проекты

Создание бренда

Условия

Компания ARS – эксклюзивный импортер материалов для ремонтной окраски автомобилей фирмы Standox (Германия), одного из мировых лидеров отрасли. На российском рынке компания работает с 1993 года и до 2005 года продвигалась под продуктовой маркой Standox. За годы работы компетенция компании значительно расширилась и охватила весь спектр продуктов и услуг, связанных с проектированием, оборудованием и техподдержкой кузовных станций. В связи с этим возникла задача ребрендинга, то есть создания новой марки, транслирующей актуальные ценности и преимущества компании.

 

 

Решение

Проект состоял из двух этапов: создание бренда и креативная поддержка его вывода на рынок. Первая часть включала в себя разработку базовых визуальных констант, дизайн деловой документации, навигационное и рекламное оформление нового офисно-складского комплекса. Вторая – разработку креативной концепции рекламной кампании в специализированной прессе, создание комплекса корпоративной полиграфии, редизайн сайта компании, «запуск» корпоративного издания.

Результат

Объединение работы со всеми компонентами марки в один проект позволило гармонично реализовать всю систему коммуникаций. В итоге удалось в довольно короткие сроки преодолеть типичный для таких случаев барьер в восприятии аудитории, затрудняющий переключение со “старого доброго” одномерного продуктового бренда на непривычный многоплановый корпоративный бренд. Сегодня Авторемонтные системы – один из признанных лидеров российского рынка поставщиков оборудования и материалов для кузовного ремонта премиум-класса.

Команда: Креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев Дизайнеры – Михаил Капралов, Дмитрий Тимофеичев, Даниил Бондаренко, Василий Егоров, Менеджеры – Элла Пешкова, Татьяна Смирнова.

10.2005