Артоника

МИАН

Стиль ресторана

похожие проекты

Стиль ресторана "Обсерватория"

Условия

В начале 2006 года агентство Artonica выиграло тендер на разработку фирменного стиля ресторана «Обсерватория», расположенного в новом элитном жилом комплексе «Коперник». В задачи проекта входила разработка логотипа, системы идентификации и дизайна экстерьера.

 

Решение

Одной из основных стилистических целей проекта было преодоление границ «астрономического» контекста, диктуемого названиями жилого комплекса и самого ресторана. Ключевым решением стала обобщающая трактовка французского слова observer, означающего в переводе на русский «наблюдать», «обозревать». Основным элементом фирменного стиля стала развернутая на 90° буква «О». Именно она и символизирует широту обзора, заложенную в названии.

 

Результат

В разработанном фирменном стиле отразились все концептуальные особенности бренда. Его эстетика гармонично вписалась в концепцию элитного жилого комплекса, рассчитанного на самую взыскательную аудиторию.

Команда:
арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайн – Дмитрий Зильперт,  менеджер – Татьяна Смирнова.

10.2006