Артоника

Рекламная кампания 2008–12

Условия

Универсальный коммерческий банк «СОЮЗ», по данным «РБК-Рейтинг» является одним из самых динамичных банков России. За время своего существования (с 1993 г.) Банк провел ряд качественных преобразований, которые всегда сопровождались сменой системы корпоративной идентификации.
Рекламная кампания 2008 года была продиктована необходимостью соответствовать темпам роста Банка и, как следствие, желанием обновить и усилить имиджевую составляющую в борьбе за рынок банковской розницы.

 

Решение

Предложенная креативная концепция стала ответом на многие актуальные вопросы, связанные с позиционированием Банка. В ней нашли отражение основные приоритеты Банка – сила, надежность, синергетика, ориентация на долговременное сотрудничество с клиентами. Образы, перекликающиеся с логотипом банка «СОЮЗ», и заголовки, раскрывающие новый корпоративный слоган «Круг общих интересов», наилучшим образом характеризуют преимущества созидательной, конструктивной работы Банка, его огромный потенциал развития.

Результат

Рекламная кампания позволила дополнить имидж Банка актуальными чертами, поддерживающими его рост: сегодня Банк «СОЮЗ» успешно реализует разнообразные программы ипотечного и потребительского кредитования, кредитования предприятий малого и среднего бизнеса. Банк продолжает совершенствоваться, внедряя новые формы и методы работы, выводит на рынок новые банковские продукты и расширяет клиентскую базу.

Команда: арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнеры – Даниил Бондаренко, Денис Драгилёв, Полина Дмитриева, иллюстратор – Юлия Гукова, копирайтеры – Евгений Акименко, Анна Филатова, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Жанна Шойбекова.

10.2008