Артоника

Mitsubishi Electric

Рекламная кампания 2004
в этом проекте:
  • наружная реклама
  • реклама в прессе

Рекламная кампания 2004

Условия

В России эффективному продвижению  кондиционеров Mitsubishi Electric мешает «тезка» – Mitsubishi Heavy Industries, одна из нескольких независимых компаний с именем Mitsubishi. На рынке одновременно работают два игрока со схожими именами и логотипами, но стоимость и функциональность кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries намного ниже конкурента. Была поставлена непростая задача: отстроиться от бренда-вампира,  а также продвинуть бренд Mitsubishi Electric в сегменте техники премиум-класса.

Решение

В основу образного решения положен тот маркетинговый факт, что в сезон 2004 года марка вошла с самой высокой ценой в своем классе. Мы сделали из этого, вызывающего опасения, аспекта основное подтверждение лидерства. И буквально проиллюстрировали идиому «золотой кондиционер». Для целевой аудитории, которая готова доплачивать за высокое качество, это оказалось верным ходом. Специально разработанный знак “Качество воздуха Mitsubishi Electric”, стилизованный под пробу ценного металла, служит символом подтверждения подлинности. Эта его функция раскрывается в оформлении мест продаж, где знак стал основным визуальным элементом.
 

Результат

Благодаря использованию образа «золотого кондиционера» и знака “Качество воздуха Mitsubishi Electric” была достигнута главная цель кампании – отстройка от конкурента с похожим названием, а бренд Mitsubishi Electric по результатам продаж 2004 года заметно упрочил позиции в сегменте премиум-класса.

Команда: Креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, копирайтер – Виктор Ландер, фотограф – Дима Галантерник.

10.2004

для этого клиента: