Артоника

ВСК

Рекламная кампания 2006
в этом проекте:
  • реклама в прессе

Рекламная кампания 2006

Условия

В условиях нарастающей конкуренции Страховому Дому ВСК необходимо было упрочить достигнутые позиции в сегменте корпоративного обслуживания. Была сформулирована задача – разработать концепцию и материалы рекламной кампании, направленной на продвижение услуг, ориентированных на отраслевую специфику клиентов.

Решение

Слоган рекламной кампании «На широте Ваших интересов» отражает основные преимущества Страхового Дома ВСК – географию, универсальность, ориентацию на потребности клиента. В каждом рекламном модуле он раскрывается в свете одной из потребительских ценностей и отвечающего ей продукта или направления деятельности компании. Для иллюстрирования используются образы, в которых совмещены изображения реальных предметов со стилизованной «бизнес-графикой». Такой прием наглядно передает основную идею кампании: Страховой Дом ВСК оказывает клиентам реальную поддержку производственных и бизнес-процессов, обеспечивая их не только защитой, но и инструментами для улучшения финансовых показателей.

Результат


В 2006 году ВСК получил рекордную для компании чистую прибыль, что позволило ему войти в пятерку ведущих российских страховщиков. Руководство компании отмечает, что во многом успех зависел от активной маркетинговой политики, которая способствовала повышению страховой культуры в общем и успешному продвижению услуг для корпоративных клиентов, учитывающих индивидуальные особенности бизнеса, в частности. 

Команда: креативный директор – Денис Шлесберг, арт-директор – Дмитрий Черногаев, дизайнер – Василий Егоров, копирайтер – Александр Мерзляков, менеджер – Инна Кузнецова.

10.2006

для этого клиента: