Артоника

Корпоративная полиграфия

Условия

Инвестиционная Группа Абсолют, интересы которой затрагивают самые разные области экономики, впервые представляет свои проекты на крупной международной отраслевой выставке. В маркетинговых материалах было необходимо отразить весь спектр и разноплановость реализуемых проектов, привести примеры работы на всех стадиях девелоперской работы, отметить возможность реализации нестандартных проектов, подчеркнуть объемы строительства, масштаб и надежность компании.

Решение

Созданная нами визуальная концепция оформления серии буклетов и выставочного стенда основывается на идее объема. Привычный мир видится состоящим из плоскостей, плоских зрительных образов, которые скрывают за своим фасадом комплекс ускользающих от внимания деталей. Инвестиционный бизнес — не исключение. Благодаря деятельности Группы Абсолют  реальность приобретает новые грани, объем наполняется содержанием. В качестве символов различных направлений девелоперской работы мы использовали ряд объемных геометрических форм,  простых и одновременно совершенных. Каждая из четырех фигур, являясь своеобразным оптическим элементом, раскрывает перед зрителем заложенные в тех или иных инвестиционных проектах возможности, акцентирует внимание на их преимуществах.

Результат

В концепции нашли отражение уверенность в будущем, амбиции и широта планов компании; по оценке журнала Forbes, Инвестиционная Группа Абсолют входит в десятку крупнейших операторов земель Подмосковья, а согласно информации газеты «Коммерсантъ», к концу 2007 года совокупные инвестиции Группы превысили 10 млрд. долларов.

Команда:
арт-директор – Владимир Мачинский, дизайнер – Денис Драгилев, копирайтер – Евгений Акименко, верстка и препресс – Владимир Демкин, менеджер проекта – Инна Кузнецова.

10.2007